lk.beeline.ru - Сервис "Личный кабинет" Билайн

lk.beeline.ru - Сервис "Личный кабинет" Билайн

lk.beeline.ru - это сервис "Личный кабинет", в котором может зарегистрироваться каждый абонент Билайна и получить возможность отслеживать расходы, пополнять различными способами баланс счета, подключать услуги, узнать всё о своем тарифе + другие полезные опции. Кстати, Билайн позволяет через Личный кабинет управлять одновременно несколькими номерами.

На главной странице можно узнать о подключенных услугах, балансе, заказывать детализацию, узнавать остаток неизрасходованного Интернет-трафика, производить оплату, узнавать о наличии бонусов и т.д.

Если перейдете в раздел "Услуги", то с можете отключить либо подключить любые услуги. В Личном кабинете, прежде чем подключить услугу, вы сможете почитать ее описание и условия. Если заметили, что с вашего счета куда-то пропадают деньги и никто в службе поддержки ничего толкового сказать не может, тоже поможет ЛК.

В таком случае самостоятельно выясняете причину списания. Может оказаться, что на тарифном плане ранее услуга предоставлялась бесплатно, а затем оператор сделал ее платной, не поставив вас в известность. Навязывание платных услуг может быть не предусмотрено договором об обслуживании, можете подать жалобу в Роспотребнадзор, где Вас в большинстве случаев поддержат.

Отстаивать свои права необходимо - если сотовый оператор втайне от клиентов делает какую-либо услугу платной то при 50 млн клиентов в среднем при списании с ничего не подозревающего клиента всего ₽1 в день оператор получает прибыль ₽1.5 млрд.

Иногда можно обнаружить ненужную вам услугу "Интернет для путешествий по России", которую вы якобы активировали хотя никаким образом ее не подключали и никак не акцептировали. Всегда подключайте услуги через личный кабинет, а не кодами. Зачем подключать "Интернет для путешествий по России", если не путешествуете и не собираетесь ближайший год. Обращайтесь к оператору, но будьте готовы к тому, что жалоба останется без внимания, точнее "возврат средств будет невозможен".

Иногда невозможно дозвониться до оператора - или нет вообще соединения или ждите, ждите и ждите. Если в соцсетях молчат, игнорируя вопросы и жалобы, игнорируют проблемы со связью, зайдите на lk.beeline.ru проверить состояние счета. Последнее время часто происходят обрывы 3G-соединения - по 10-20 раз в день, приходится по несколько раз перезапускать роутер, чтобы подключиться. Интернет бывает с 10-минутными задержками, не везде ловит, даже если вы не пользуетесь, деньги все равно уходят.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения