login.mts.ru - Сервис входа в Личный кабинет МТС

login.mts.ru - Сервис входа в Личный кабинет МТС


login.mts.ru - это сервис входа в Личный кабинет МТС, сразу после авторизации на котором абонент попадает в свой ЛК. Тут можно познакомиться с балансом лицевого счёта, бонусным балансом, тарифами, своим тарифным  планом и подключёнными Интернет-опциями. Здесь же есть окошки управления голосовой почтой , опцией Локатор, подписками и некоторыми другими услугами.

Также открывается ссылка на Интернет-помощник, где возможно выполнить операции со своим лицевым счётом. Абоненту нужно получить пароль, используя SMS-канал, на сайте МТС заполните форму получения пароля, который придёт на мобильный телефон абонента в SMS. После этого укажите ваш номер телефона и пароль. Если требуется поменять пароль, это можно будет сделать прямо в Личном кабинете.

Владельцы модемов могут войти в Личный кабинет по упрощённой схеме. Подключив модем к сети Интернет, абонентам необходимо зайти на любом браузере на сайт МТС. Браузер автоматически авторизуется в личном кабинете и в правой верхней части экрана появятся данные абонента. В этой схеме используется простой пароль. В целях безопасности его нужно сменить на более сложный, сохранив конфиденциальность и уберечь лицевой счёт от мошенников.

Такая же схема работает для входа в Личный кабинет с мобильного. Если планшет или смартфон имеет выход в Интернет через мобильные сети, то абоненту потребуется открыть встроенный браузер и зайти на сайт МТС, браузер автоматически авторизуется в личном кабинете, после этого абоненту рекомендуется сменить пароль. В салонах продавцы-консультанты не умеют работать с клиентами, их много, толку ноль. Ходят мимо тебя как-будто человек - пустое место. На вопрос: Сколько еще ждать? Отвечают неохотно: Как освобожусь...

Если МТС позиционирует себя как одни из самых крупных операторов связи, тогда необходимо наладить сервис. Такое равнодушное отношение к клиенту недопустимо. Пользуйтесь Личным кабинетом через login.mts.ru, тогда не потребуются консультанты, отворачивающиеся от клиентов и общающиеся с другим продавцом. Кто-то по три дня пытаются дозвониться 0890, чтобы поговорить с оператором о неправильно списанных деньгах, время ожидания специалиста более 10 минут, и это подряд 3 дня и днем, и ночью.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения