www.aliexpress.com - Интернет-магазин "Алиэкспресс"

www.aliexpress.com - Интернет-магазин "Алиэкспресс"

www.aliexpress.com - это Интернет-магазин "Алиэкспресс", где возможно купить всё - хотя мебели и автомашин там пока нет - начиная от мелкой, совершенно бесполезной, и заканчивая довольно годными и модными девайсами. Заказывать это можно иногда по цене в 2-3 раза ниже, чем в магазинах, а качество можно найти и даже лучше. Много тут разной мелочи: бусины для бижутерии, колечки, сережки, недорогие очки и т.д.

Есть недорогая одежда, майки по ₽100, шорты, купальники вполне неплохого качества и внешнего вида. Продается косметика - тени, туши, помады, можно заказать и телефон, что тоже приятно удивит - гаджет за ₽4.000 оказывается по функционалу и внешнему виду, как телефон за ₽10.000 из магазина.

Под каждым товаром прочитайте отзывы реальных покупателей, особенно с фотографиями. Это реально упростит выбор. Приобретайте товары у проверенных продавцов, на продукцию которых есть много отзывов.

На сайте можно настроить всё под себя - и русский язык, есть и корзина, и товары, которые, возможно, могут заинтересовать. Сделано очень удобно, искать товары нужно через поисковик. Способы оплаты здесь просто многочисленны - и карты МС, Visa, Maestro, электронные кошельки Webmoney, Qiwi, Яндекс-Деньги, со счета мобильного и даже наличными (как ими платить не совсем понятно).

После оплаты заказа продавец собирает посылку, длится это в среднем 2-3 дня . Иногда посылка отправляется уже через пару часов, иногда и через 10 дней.

Посылку после отправки можно отслеживать на специальных сайтах. В среднем посылка идет 4-5 недель. Иногда приходит быстрее, иногда идет дольше. До полутора месяцев паниковать не стоит, важно при этом следить за "защитой покупателя", чтобы в случае, если посылка не придет, вы могли открыть спор и вернуть деньги. Споры на Алиэкспрессе - одна из самых щекотливых и интересных тем. Чаще всего споры бывают по причине неполучения товара вообще.

Споры можно открывать во многих случаях - если недовольны качеством товара, если пришло не то, что заказали и т.д. Главная причина споров - неполучение товара. Нечестные продавцы, конечно, иногда попадаются, но чаще всего товары теряются на почте - они отслеживаются до какого-то момента, а потом просто канули в небытие. Споры - это то, чего не любит ни один продавец. Рядом с каждой позицией есть кнопка "открыть спор". Если у вас остается 5 дней до истечения защиты покупателя, вы имеете право открыть спор на возврат денег.

В подавляющем большинстве администрация - на стороне покупателя и деньги возвращают. Так что вы застрахованы и можете не волноваться, ваши деньги вы не потеряете. Продавцы будут убеждать вас закрыть спор, будут продлять защиту покупателя, уверять, что еще немного и товар получите и т.п. Соглашаться или нет -ваше право.

Целесообразно открывать спор сразу, если поняли, что уже ничего не приедет. Вам нужно описать проблему, почему открыли спор, по возможности прикрепить скриншот с сервиса отслеживания.

Если заказываете на www.aliexpress.com обувь или одежду, пишите продавцу, он вам поможет подобрать размер. Обычно размеры соответствуют реальным. Попросите продавца сделать вам дополнительную скидку, хотя бы маленькую, но скидку. Не факт, что согласится, но это в их полномочиях. Не ленитесь после получения товара оставить свой отзыв на странице товара, по возможности с фото - так вы поможете другим потенциальным покупателям определиться с выбором.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения