www.bm.ru - Сайт Банка Москвы

www.bm.ru - Сайт "Банка Москвы"

www.bm.ru - это сайт "Банка Москвы", реорганизованного и присоединенного к банку ВТБ. все к чему Вы привыкли в "Банке Москвы", остается пока доступным после объединения - ВТБ берет на себя исполнение всех ранее принятых БМ обязательств и готов предоставить сервис высокого уровня. С филиалами ВТБ, образованных на базе отделений БМ, номерами счетов и БИК можно ознакомиться на сайте.

Отделения продолжают работать в прежних местах в привычном режиме. Если заметили, что пропадают деньги со счёта, не много - ₽100-₽200, причём в распечатке  списаний не было, как-так то, деньги исчезают, это не мистика. Например, было ₽2.000, а стало ₽1.850, причём приложение запрещает делать скриншоты, просто запоминайте.

Как выяснилось, эти деньги - из-за разницы курса валюты, схема такова: если расплачиваешься картой на Алиэкспрессе и т.д. - в другом зарубежном интернет- магазине, то блокируется эта сумма на несколько дней, а потом если курс вырос, то эту разницу БМ списывает из основного счёта.

Пример: вы купили товар на Алиэкспрессе за ₽500, на сайте будет указанно, что вы приобрели товар за ₽500, в приложении и в распечатке будет указанно что вы приобрели товар за ₽500, а через несколько дней, если курс доллара вырос, в распечатке банка будет уже ₽600, на сайте Алиэкспресса будет так же ₽500, никто не уведомляет об этих изменениях.

Получается так - купили бутылку молока в магазине, через неделю приходит к продавец, ни слова не говоря залезает к вам в карман, берет ₽10 и уходит. Клиенты Банка Москвы уже несколько лет получают зарплату на их карту, но зарплатная карта не является основной, по которой совершаются платежи.

Бесплатная или платная услуга SMS-оповещений не нужна, выключайте ее сразу же, как только перестает быть бесплатной и обходитесь без нее. Если получите SMS от БМ, в котором "для безопасности платежей" уже подключили услугу информирование и эта услуга не нужна, поэтому не обратив на смс никакого внимания, без вашего согласия БМ может списать со счета плату за эту услугу ₽59.

Сначала отключите информирование, попросите вернуть деньги за услугу, которую не подключали, сотрудник колл-центра уверяет, что деньги вернутся на счет.

Оставьте претензию на официальном сайте www.bm.ru, если ситуация не изменится, пишите претензию и несите в офис, не поленюсь и зайти в Роспотребнадзор. Оказание дополнительных услуг может совершаться только с согласия клиента. Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Без вашего согласия никто не имеет права подключать никакие услуги. Потребуйте возврата своих денег через претензию, оставленную в офисе Банка Москвы. Ни один уважающий себя банк не опустится до такого вида операций с деньгами клиентов.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения